- До середины 2022 года в планах открытие 17 торговых точек в Москве и Санкт-Петербурге;
- Четыре магазина будут флагманскими - с площадью 400-500 кв. м. Эти магазины будут оформлены как квартиры, с встроенными «умными» девайсами;
- В сети будет представлена техника для дома от более чем 50 производителей. В том числе: Xiaomi, Aqara, Segway-Ninebot, «Cбердевайсы», «Яндекс», Bosch, Kyvol, TCL и Philips Hue;
- В ближайшие два года сеть планирует открыть в общей сложности 100 магазинов по всей России.
Лидеры рынка продажи электронных товаров подтверждаю спрос на «умные» дома и товары для них.
- Так по оценке М.Видео-Эльдорадо рынок уже достиг 1,5 млрд. рублей, а к 2023 году вырастет до 5-6 млрд.;
- Зоны «умных» домов уже есть в магазинах сети МТС с площадью более 200 кв. м.
В этой связи интересной новостью выглядит сообщение Университета Райса. По информации университета входе совместного с Кувейтским институтом научных исследований проекта им удалось разработать специальную технологию, которая способна выявить трещины в бетоне невидимые для человеческого глаза.
Можно предположить, что будет относительно легко в рамках «умных» домов настроить систему видеокамер, которая отслеживает и сообщает о возможных дефектах несущих и других бетонных конструкций.