Американский страховщик Hylant запускает новый продукт RoadPilot

Традиционные страховые продукты имеют пробелы в покрытии для предприятий общественного питания, которые используют для доставки продукции курьеров. Для расчёта премий используются средние по отрасли показатели, не учитывающие индивидуальный профиль сотрудников доставки.
RoadPilot рассчитывает премии, которые отражают поведение водителя и километраж. Учитываются такие показатели, как резкое торможение, ускорение, превышение скорости, небезопасные маневры, использование телефона и прочее.

Сервис также включает в себя панель управления и предоставляет менеджерам данные в режиме реального времени для мониторинга того, как ведут себя курьеры на дороге.

Таким образом формируется профиль курьера, и страховая премия рассчитывается персонально для каждого сотрудника.

Судя по всему, пока продукт работает только для курьеров на автомобилях. Будем ждать разработки и запуска чего-то подобного для курьеров, использующих велосипеды, самокаты и другие облегченные транспортные средства.
Источники:
Hylant /  Телеграм