Присутствуют уже ставшие привычными для иншуртех сервисов «фишки»: динамическое ценообразование, возможность онлайн смены условий страхования, включения/отключения различных опций, страхование по подписке и тому подобное.
Важной частью сервиса является подход prevention first, в рамках которого пользователь Leocare получает уведомления о потенциальных рисках. Например, приложение отправляет push-уведомление, если страхователь въезжает в зону, где было зарегистрировано много ДТП.
У компании уже 65 тыс. клиентов и амбициозные планы на следующий год – получить годовой доход в размере 100 млн. евро.
В долгосрочной перспективе проект ставит перед собой цель создание единого полиса, который покрывает все риски. Таким образом клиенту Leocare не понадобится разбираться застрахован ли велосипед, мучится с расторжением и оформлением нового полиса при смене автомобиля. Очевидно, что за этой идеей будущее страхового рынка.