Для достижения амбициозной цели компания планирует использовать две ключевые технологии:
• Одна из них – «технология помощи водителю» на базе искусственного интеллекта (ИИ), обеспечивающая помощь в предотвращении аварийных ситуаций и призванная уменьшать число ошибок при вождении транспортного средства.
• Вторая – «технология безопасной сети», которая связывает всех участников дорожного движения, прогнозирует потенциальные риски и помогает водителям избегать их.
«Технология помощи водителю» использует датчики и камеры ADAS для распознавания потенциальных рисков вокруг автомобиля. В то же время искусственный интеллект будет корректировать поведение водителя в режиме реального времени, используя записи датчиков и камер.
С помощью «Технологии безопасной сети» информация о потенциальных рисках на дорогах воспроизводится в виртуальном пространстве. Система учитывает особенности каждого отдельного участника дорожного движения, выделяет водителей с высоким риском столкновения и моделирует их поведение. На основе полученных данных всем участникам движения предоставляется вспомогательная информация для снижения риска попадания в аварию.
Honda планирует завершить проверку эффективности решения в первой половине 2020-х годов, а затем разработать и согласовать единый стандарт технологии безопасного движения.
Перейти к практическому внедрению технологии компания планирует через 10 лет, в 2030 году.