Компания Arity сделала доступной базу данных о почти 100 млн. рейтингов риска вождения

База данных размещена на сайте Transparent.ly – платформа, позволяющая маркетологам по автострахованию находить клиентов и рекламировать свои услуги для них. Теперь продавцы автострахования могут таргетировать рекламные активности на клиентов с хорошей историей вождения.
В России подобный рейтинг вождения был введен Яндекс.Драйв в июне этого года. В ноябре Яндекс в партнерстве Ренессанс страхование реализовали проект по снижению стоимости страховок каско и ОСАГО для аккуратных водителей каршеринга.

Вполне возможно, что по примеру Transparent.ly Яндекс в скором времени добавит на свои рекламные платформы такой критерий таргетинга, как высокий рейтинг качества вождения.
Источники:
Digital Insurance  /  Auto.ru  /  Телеграм