Опрос проводился в июне 2021 года среди жителей США. Всего было опрошено 1500 респондентов в возрасте 25 лет и старше.
- Страховщики внедряют новые технологии, чтобы сделать продажи, ценообразование и урегулирование более эффективными. Но потребители настороженно относятся к технологиям, которые поднимают вопросы конфиденциальности или полностью исключают человеческий фактор из страхования;
- 2 из 3-х потребителей заявили, что они не чувствовали бы себя комфортно, покупая страховку онлайн и при этом не имея возможности никак пообщаться с реальным человеком;
- Несколько страховщиков жилья используют дроны, чтобы улучшить осмотры имущества и ускорить оценку ущерба после крупномасштабных природных катаклизмов. Менее половины домовладельцев согласились бы позволить дрону оценить свое имущество при урегулировании;
- Около 43% водителей заявили, что они использовали бы приложение, собирающее данные об их поведении за рулем и местоположении, если бы им предложили за это скидку. Из этих водителей 74% воспользовались бы таким приложением только в том случае, если бы оно снизило их тарифы более чем вдвое;
- Умные термостаты и другие устройства, подключенные к облаку, могут сделать дом более безопасным. Лишь каждый третий (32%) заявил, что установил бы устройство "умного дома", собирающее персональные данные;
- 10% американских домохозяйств с широкополосным доступом в Интернет сообщили, что у них есть дверной звонок с видео, по сравнению с 7% в 2017 году. 67% респондентов сказали, что никакая скидка на страхование дома не будет стоить установки смарт-камеры домофона, которая делится данными распознавания лиц со сторонними компаниями.
С одной стороны будущее – за искусственным интеллектом, а с другой простой человек, судя по всему, пока не готов отдать страхование машине на откуп.
Опрос проводился летом прошедшего 2021 года. Интересно будет узнать поменяют ли своё мнение рядовые американцы в этом году? Надеемся, что Policygenius будут повторять аналогичные исследования и предоставят на суд публике результаты в динамике.